Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

BMC Roadmachine 2024: показан новый шоссейный велосипед

В обновленной линейке эндуранс-велосипедов BMC Roadmachine увеличены зазоры для покрышек до 40мм, добавлен отсек для хранения мелочевки в нижней трубе рамы и сделан акцент на улучшении характеристик. 

Задний треугольник был переработан для увеличения флекса. Велосипед оснащен интегрированным задним фонарем и новым цельным кокпитом на флагманской модели. 

В линейке представлено 5 вариантов, начиная с Roadmachine 01 и Roadmachine. В последнем случае используется более доступная карбоновая конструкция, чтобы цена была более демократической. 

Также предлагается разработанный для гравия Roadmachine 01 X, а под ним располагается и Roadmachine X. 

Наконец, есть обновленный электровелосипед Roadmachine AMP. В нем используется мотор TQ HPR50, но модели, оснащенные ассистентом Mahle, также останутся в линейке в обозримом будущем. 

Цены стартуют от 3 199 евро за BMC Roadmachine Five и поднимаются до 12 999 евро за топовую версию Roadmachine 01 Two.

Максимальная оптимизация

По словам BMC, основной целью третьего поколения Roadmachine было добиться молниеносного ускорения и реактивной управляемости, а также возможности установки 40-миллиметровых гравийных покрышек. 

В этот раз швейцарский бренд не использовал свой суперкомпьютер ACE для проектирования нового велосипеда, вместо этого полагаясь на дизайнеров для достижения наилучшего баланса между аэродинамикой и характеристиками. 

В новом байке слегка изменена задняя часть. Утверждается, что благодаря этому велосипед стал на 27% более послушным без снижения уровня жесткости.

Новинка имеет характерные черты дизайна BMC. Это и немного приподнятая треугольная внешняя поверхность верхней трубы, как на уходящем Roadmachine, и изогнутые задние перья, напоминающие Granfondo GF01, и D-образный подседельный штырь, и интегрированный кокпит ICS. 

Загнутые подседельные штанги и подседельная труба, соответствующая требованиям UCI

Дополнительное соответствие достигается в основном за счет измененной конструкции заднего треугольника. Изогнутые подседельные штыри напоминают те, что можно увидеть на Granfondo GF01. 

Соответствие требованиям UCI

Все заявленные характеристики были достигнуты в основном за счет измененной конструкции заднего треугольника. Изогнутые подседельные штыри напоминают те, что можно увидеть на Granfondo GF01. 

Подседельные штыри стали тоньше, и BMC также изменила профиль подседельной трубы. 

Зазора для покрышек были увеличены, а толщина стенок – уменьшена, чтобы обеспечить дополнительный флекс. 

Руководитель исследовательского и опытно-конструкторского отдела BMC Стефан Крист сказал, что уменьшить толщину подседельной трубы стало возможным после изменения правил UCI. Ранее UCI требовал, чтобы все трубы переднего треугольника имели глубину не менее 25 мм. Теперь этот показатель снижен до 10 мм.

Подседельные штыри были занижены на предыдущей модели Roadmachine и остались здесь такими же. BMC утверждает, что они настолько низкопрофильные, насколько это возможно, при сохранении хорошей передачи энергии и жесткости на кручение. 

BMC утверждает, что более деликатная конструкция приведет к дополнительному флексу в местах соединения труб.

Вес стал больше

В BMC открыто заявляют, что приоритетом для них стало характеристики и жесткость, а не снижение веса. Рама нового Roadmachine весит 963 г (в размере 54 см) с самым светлым лаковым покрытием и без оборудования. 

Это тяжелее, чем заявленный вес рамы Roadmachine второго поколения – 895 г. BMC утверждает, что большая часть прироста веса связана с добавлением дополнительного отсека для нижней трубы. 

Крист говорит, что сохранение жесткости при внедрении системы хранения рамы было самой сложной задачей при проектировании. Он объясняет, что при наличии отверстия в нижней трубе трудно сохранить жесткость трубы на кручение. Добавление дополнительного материала для обеспечения жесткости увеличивает вес.

Вторая версия Roadmachine весит 1 150 г (также в размере 54 с самой светлой окраской). Вилка – 480 г.

BMC подчеркивают, что более доступные рамы обладают одинаковыми ходовыми качествами, а повышенный вес объясняется различиями в конструкции.

Клиренс для покрышек 40мм

40-миллиметровые зазоры для покрышек Roadmachine – это очень много для шоссейного велосипеда повышенной проходимости, с ним может сравниться только Specialized Roubaix SL8. 

Для сравнения, Trek Domane SLR рассчитан на 38 мм резину, а Canyon Endurace и Pinarello Dogma X – на 35 мм. 

Вдохновленный гравийным велосипедом BMC Kaius, толщина ног вилки была уменьшена, чтобы увеличить клиренс.

Швейцарцы говорят, что выбор каретки стандарта BB86 Press-fit также был ключевым фактором, потому что резьбовой блок BSA шире.

Можно было увеличить зазоры для шин еще больше, но это привело бы к увеличению длины перьев, чего в BMC не хотели. 

Модель Roadmachine унаследовала от BMC систему Stealth Dropouts, которая дебютировала на четвертом поколении Teammachine SLR01. В них литая накидная гайка вклеена внутрь дропаута, в результате чего получается чистая отделка, улучшающая аэродинамику. 

Дропауты Stealth и последние штрихи

Модель Roadmachine унаследовала от BMC систему Stealth Dropouts, которая дебютировала на четвертом поколении Teammachine SLR01. Это решение позволило добиться максимально аккуратной отделки, улучшающей аэродинамику. 

Новый Roadmachine совместим с трансмиссиями 2x и 1x. 

На Roadmachine и Roadmachine X можно использовать механические групсеты, а вот премиальные Roadmachine 01 и Roadmachine 01 X совместимы только с электронными группами оборудования.

BMC штатно устанавливает защитную ленту вокруг корпуса каретки, чтобы предотвратить повреждение краски. 

Модели Roadmachine 01 X и Roadmachine X оснащены дополнительной защитной лентой под нижней трубой для защиты от ударов о камни. 

D-образный подседельный штырь от предыдущей модели Roadmachine сохранился и на новой. Он также используется в моделях URS и Kaius. Заявлено, что его вес составляет 179 г. 

Отсек в нижней трубе

BMC предлагает модифицированный флягодержатель Aerocore на нижней трубе. Повернув переключатель под ним, можно открыть дверцу в интегрированный отсек в нижней трубе. 

Чехол для хранения инструментов и запчастей входит в комплектацию моделей 01 и доступен на рынке для других моделей. 

Отсек для хранения на нижней трубе становится обычным явлением на многих топовых маунтинбайках, а также появляется на гравийных велосипедах. На шоссейных велосипедах это решение используется не так массово, и на сегодняшний день наиболее заметным примером является Trek Domane SLR.

Велосипеды BMC в Pro-Bike

Большой выбор новинок в наличии – шоссейные, гравийные, горные, городские и многие другие уже можно приобрести с бесплатной доставкой по России!

 

Смотреть сейчас

Крепления для крыльев

Модели Roadmachine и Roadmachine X оснащены креплениями для крыльев.

Вы также можете установить крыло D-Fender от BMC на подседельный штырь. Он похож на AssSaver, но немного длиннее и шире, чтобы увеличить площадь.

Модели Roadmachine 01 не комплектуются креплениями для крыльев, но BMC утверждает, что трубы могут выдержать дополнительную нагрузку, и протестировала их с быстросъёмными крыльями. 

Встроенный задний фонарь 

Roadmachine оснащен встроенным 20-люменным задним велосипедным фонарем StVZO с USB-зарядкой и заявленным временем работы 90 минут. Подобный фонарь был установлен на велосипедах BMC Roadmachine AMP и Speedmachine. Он располагается за подседельным штырем и может быть в любой момент как прикреплен, так и снят. 

Новый руль 

На Roadmachine по-прежнему используются руль и вынос ICS от BMC.

Новый кокпит ICS Carbon Evo дебютирует на Roadmachine 01 Two.

По словам BMC, обновленный руль получил слегка измененную форму для меньшей усталости рук и эргономичную форму верхней части.

Доступен только один вариант ширины (40 см от центра до центра по верху). 

BMC утверждает, что дополнительные варианты ширины появятся в ближайшее время. Руль будет доступен на рынке по цене €699. 

Модели Roadmachine оснащены более типичными для ICS раздельными рулем/выносом.

В моделях Roadmachine 01 X и Roadmachine X используется вынос ICS MTT Suspension Stem от BMC, который обеспечивает до 20мм регулируемого хода благодаря эластомерной системе, разработанной в сотрудничестве с Redshift.  

BMC Roadmachine AMP 

Одновременно с этим BMC выпускает Roadmachine AMP – электрический шоссейный велосипед с мотором TQ HPR50. 

Бренд утверждает, что пошел на сотрудничество с TQ, потому что эти моторы тише, чем втулки Mahle, которые использовались ранее. 

Модели и наличие BMC Roadmachine 

BMC Roadmachine 01 Two

  • Групсет: Shimano Dura-Ace Di2
  • Колеса: DT Swiss ERC 1100
  • Вес: 7.1kg
  • Цена: €12,999

BMC Roadmachine 01 Three

  • Групсет: SRAM Force eTap AXS
  • Колеса: CRD-321 SL
  • Вес: 7.8kg
  • Цена: €8,499

BMC Roadmachine 01 Four 

  • Групсет: Shimano Ultegra Di2
  • Колеса: CRD-321
  • Вес: 7.9kg
  • Цена: €7,999

BMC Roadmachine Two 

  • Групсет: Shimano Ultegra Di2
  • Колеса: XRD-522
  • Вес: 8.2kg
  • Цена: €5,499

BMC Roadmachine Four 

  • Групсет: Shimano 105 Di2
  • Колеса: Mavic Open Disc
  • Вес: 8.6kg
  • Цена: €4,199

BMC Roadmachine Five 

  • Групсет: Shimano 105
  • Колеса: Mavic Open Disc
  • Вес: 8.8kg
  • Цена: €3,199

BMC Roadmachine 01 X One

  • Групсет: SRAM Force XPLR AXS, 1x12  
  • Колеса: CRD-321
  • Вес: 8.4kg
  • Цена: €7,999

BMC Roadmachine X Two  

  • Групсет: SRAM Rival eTap AXS, 1x12  
  • Колеса: XRD-522
  • Вес: 8.8kg
  • Цена: €4,799

BMC Roadmachine X Three  

  • Групсет: SRAM Apex XPLR AXS, 1x12  
  • Колеса: XRD-522
  • Вес: 8.9kg
  • Цена: €4,299

BMC Roadmachine 01 AMP One  

  • Групсет: Shimano Ultegra Di2
  • Колеса: CRD-400SL
  • Вес: 12.5kg
  • Цена: €8,999

BMC Roadmachine 01 AMP Two

  • Групсет: Shimano GRX Di2
  • Колеса: CRD-400
  • Вес: 12.8kg
  • Цена: €7,999

BMC Roadmachine 01 AMP Three  

  • Групсет: Shimano 105 Di2
  • Колеса: XRD-522
  • Вес: 13.1kg
  • Цена: €7,999

BMC Roadmachine 01 AMP X  

  • Групсет: SRAM Force AXS
  • Колеса: CRD-400
  • Вес: N/A
  • Цена: €8,999